?

Log in

хочу сумку со спанч бобом. большую.=)

детки в клетке

В мой ноут через usb-порт воткнут шнур дла подзарядки кпк (туда вообще до хера проводов понатыкано, но не суть),
конец шнура свисает со стола. Саша его как увидела, обосралась от счастья, кинулась как к родному, в рот его, полизала немножко. На это загадочный ноут радостно выдал: "найдено новое usb-оборудование. unknown device". Я, увидев такое непотребство, быстренько провод из Сашиного загребущего рта вытащила, но видимо не успела, потому что ноут не успокоился и вновь радостно сообщил, что новое оборудование установлено и готово к использованию. Вот, думаю теперь, какие меня ждут выгоды от подключенного к компу семимесячного младенца Александры.......
а всё дурная наследственность ушастого прадедушки.=)

Oct. 30th, 2008

кстати, о волшебной силе отбеливателя:
при участии "тёти аси"тм была запланирована перекраска саниного комбеза. операция прошла успешно и санин мазеркеевский комбинезон, который напрягал меня своей лиловостью в мелкий красный горох, стал белоснежным вельветовым без всяких горохов.
и пока он сохнет, я хожу мимо, тащусь и эротично его поглаживаю.=)
максова зачуханная коламбиевская белая ветровка тоже стала сегодня красивой. ну а то, что подкладка из тёмно-синей превратилась в ярко-оранжевую, так это фигня, издержки производства и вообще мелочи жизни. зато комбез у сани......эх, пойду ещё его потрогаю, чтоб не передумал обратно в лиловый.))))

______________
саня открыла для себя коридор, и дошла ладонно-коленно до кухни. два раза.
четыре бессонные ночи под девизом "мама, давай играть" закончились три дня назад еще двумя зубами, и теперь у меня в хозяйстве имеется четырехзубый симметричный кролик. никому не надо газон подстричь? -всё жрёт и до кухни ползает, говорю ж, цены нет.=)
______________
маня у меня вообще супер, особливо как нянька, эту в аренду не предлагаю, самим надо. еще и пятерки таскает стабильно, что делать с ней - просто не знаю, хвалю уже механически, без души, ибо приелось. посоветуйте, чтоль, как душу в похвалу вернуть, а?...

______________
макс вааще директор, сил нет, прибью, наверное, а то он во мне комплексы развивает.
и давит. в-общем, душит на корню. увидите бледного придушенного, но упитанного ( я, если чо, глубоко внутри души усиленно худею=) ) кого-то, знайте - это я.
хотя вчера конфеты принес, романтического дизайна с буквами "тебе" на них. я, как водится, момент опошлила, сожрав первую и последнюю буковки. зато про себя очень радовалась получившемуся неприличному жизнеутверждающему фактоконстатанту "ёб".
______________
а либенфраумилч всё хуже и хуже. кризис, наверное =)
"...а потом, Сашенька, (когда же ты заснешь, засранка, пять утра уже) пришла мышка *зево-о-ок* по имени Чак Норрис, отшвырнула дедку, пришибла бабку, поиграла с внучкой, погоняла Жучку, отымела кошку и раздербанила репку в клочки. *зево-о-ок* В клочки, да. По закоулочкам. Затем она пошла к курочке Рябе, сделала *зево-о-ок* там из подручных материалов яичницу (Саша, полночи ржать и радоваться жизни - моветон, это нужно делать днем, Саша, прибьюнафиг, несправедливо ты поступаешь....хорошие маленькие девочки спят ночью, правда-правда!) с курицей *зево-о-ок* и скушала ее. Это была очень хорошая мышка Чак Норрис, поэтому потом она сразу пошла домой *зево-о-ок* спать."

Oct. 12th, 2008

у саньки вылез вчера первый зуб. причем, не кончиком, а сразу весь, полоской.

еще мы вчера с девчонками полночи на моей кухне пили вино, катали роллы и вели беседы "за жизнь, про мужиков и как тяжело и стрёмно первый раз увольнять подчиненного". хотя нет, про подчиненного мы говорили на курительном балконе.
роллы классные, объелись.)

а зуб царапается.

О, я жуткая мать! =)

Моей младшей дочери сегодня стукнуло полгода,
и об этом меня ставит в известность ее бабушка.
Сама я об этом забыла.



Ушла посыпать голову пеплом. =)

Oct. 6th, 2008

саня визжит как пьяный вождь команчей и охотится на пакет.
пипец вообще.

местное

Сашо. сашо сидит, вернее, уже не сидит, это скучно. она требует, чтобы ее "стояли". ну что ж, ставим, за руки держим, терпим.
интересуется всеми мордами лица и волосами в пределах досягаемости. уже выдрала мне половину чёлки, пять раз оцарапала нос.
два раза упала с дивана - издержки процесса ползания. ничего, диван низкий, под ним мягко, в качестве профилактики - вполне. ползать не научилась, чем добирается до края - непонятно.)
в шезлонге упорно садится задом наперед, и вообще в шезлонге упорно садится, уже достала.
на днях она обнаружила у себя памперс. со-стороны это выглядит как этакое мачистское поскрёбывание мифических яиц. очень смешно, но переодевать неудобно - то,что под памперсом и непосредственно в нем она очень хочет обнаружить тоже.
к виртуозному исполнению писков, визгов, имитации пердежа и чмоков добавился свой младенческий матерный жаргон. теперь все вышеперечисленное сопровождается крутой озвучкой. непрерывно. растет классической блондинкой - белобрыса, голубоглаза, нелогична и пи**лива донельзя. только уши вот...
уши оттопырились еще больше, максим уже недоверчиво вопрошает - чья?, я судорожно перелопачиваю в голове родственников, отмазки не нахожу, но в следующий раз отвечу, что в его прадедушку. должно прокатить, я думаю, прадедушка был давно, ну кто там помнит его уши...)

Маня. маня носит из школы одни пятерки. уже. первая оценка в дневнике была правильной, она была "двойка", план-минимум по устрашению родителей выполнен, можно и расслабиться, можно и пятерки.
она собрала на гербарий половину дворовых листьев, дома листьями забиты уже все подходящие книжки, имеется даже букет из них в бутылке от киккомановского соуса к суши, но душа ее полна энтузиазма, а осень только началась. мне страшно.
она как-то очень незаметно отстригла четверть волос с половины головы, я заметила это через неделю, мне стыдно. пять дней без psp, подходящие прически.
очень выросла, ходит в моем пальто (красиво перешитом, но все же), клетчатая, довольная.
сашу развлекает лучше меня, удобно, но расслабляет. грезит скейтом.

Макс. макс небрит, как обычно директор, педантично разгребает музыку, целует на балконе. носит жрачку мешками из ашана, приходит ночью, смотрит с маней фильм. я тоже с ними его смотрю, но фильм мне не нравится и я ухожу к ноуту.
макс не любит, когда про него много, он слегка шпион и прячется. поэтому я не буду про него писать больше, мне хватит и того, что у меня есть фотография его с вишенками и это меня греет.)

Я. я сижу дома, отращиваю попу, наблюдаю за ними.
суши сегодня сделала. уже кончились, пойду делать еще.)

о колыбельных)

Знаете ли вы, господа и дамы, какие колыбельные поют современные молодые отцы своим нежным юным дочерям пяти месяцев отроду? А я вот теперь знаю!
Они поют ( внимание, сейчас будет слово "ХУЙ"!):

БАЮ - БАЮ - БАИНЬКИ,
СОСИ ХУЙ У ЗАИНЬКИ.

Именно так, смолоду, в детях воспитывают сексуальную раскрепощенность и прививают здоровое отношение к оральному сексу в-дальнейшем.))