?

Log in

Previous Entry | Next Entry

приезжала сейчас детская скорая. педиатр - глобальный брутальный донельзя мужчина.
встретила б в подъезде такого не в медформе, а в обычной одежде - в штаны от страха наложила бы точно. внушает.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
marysaka_girl
Dec. 2nd, 2008 05:56 am (UTC)
Что случилось? По какому поводу скорая?
jennicco
Dec. 2nd, 2008 05:56 am (UTC)
температура у мелкой случилась большая весьма.
marysaka_girl
Dec. 2nd, 2008 06:02 am (UTC)
Весьма не хорошо. Как себя сейчас чувствует маленькая принцесса?
jennicco
Dec. 2nd, 2008 06:05 am (UTC)
спит, в задницу уколотая.
скоро еще какие-то врачи приедут.))
freeland
Dec. 2nd, 2008 06:17 am (UTC)
Выздоравливайте тама!
jennicco
Dec. 2nd, 2008 06:35 am (UTC)
мы, конечно, усиленно постараемся, но пока еще нам не сказали, чем мы болеем))))
freeland
Dec. 2nd, 2008 06:57 am (UTC)
зубья может?
jennicco
Dec. 2nd, 2008 09:16 am (UTC)
может. но раньше зубья сами пёрли, без задействования тяжёлой артиллерии.
была опять врач, сказала, что или орз начинается, или зубы.)
graier
Dec. 2nd, 2008 09:05 am (UTC)
детище порока раз выдало температуру за 40 ни с того, ни с сего.
на следующий день - все нормально. таки и что это было, до сих пор никто не знает.
jennicco
Dec. 2nd, 2008 09:13 am (UTC)
ага, это обнадёживает.))
моя порочная тоже пока радостно дрищет в памперс, утреннее "под 40" больше не повторяется. а там фиг знает...)
nasty_m
Dec. 2nd, 2008 10:11 am (UTC)
Ща вирус бродит какой-то с кашлем, у мелких температура бывает высокая.
Береги мелочь...
и выздоравливайте!

ужас ваще! под 40 у такой мелкой :((((
держись там!
jennicco
Dec. 2nd, 2008 10:55 am (UTC)
а у маленьких это в порядке нормы - то, что температура подскакивает так сильно, резко и быстро. это 37 и 5 редко бывает, а сразу 39 и больше - постоянно. реакции организма потому, что несмазанные пока.
поэтому за этим нужно хорошо смотреть. так как в очень короткий срок может сильно поменяться состояние.)
laen_and_co
Dec. 23rd, 2008 05:56 pm (UTC)
выздоровели?
ты где ваще?
jennicco
Dec. 24th, 2008 12:54 pm (UTC)
всё, я опять тут.только что инет подключили. мы переезжали
laen_and_co
Dec. 24th, 2008 04:25 pm (UTC)
мне пришло письмо об оплате пересылки нашего заказа. хотела сама сегодня оплатить, но не успела в сбер. ты получила такое же?
jennicco
Dec. 24th, 2008 04:54 pm (UTC)
ага, наконец-то.я ей два письма отправила с 15 числа, она не отвечала почему-то.сегодня ответила, я ей оплатила уже)))
laen_and_co
Dec. 24th, 2008 04:57 pm (UTC)
супер!!!!
dhrti_pageda
Jul. 14th, 2010 05:57 am (UTC)
прикольно... - jennicco
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

массаж
jennicco
jennicco

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com